СИМУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДИАТРИИ КАК СПОСОБ УПРАВЛЯТЬ ОШИБКАМИ
Abstract
Симуляционное обучение – один из эффективных способов научиться управлять ошибками [2].
История симуляционных технологий берет свое начало еще XVIII веке, когда во Франции был создан первый симулятор роженицы.
Downloads
References
Жук, А. И. О повышении уровня практической подготовки специалистов / А. И. Жук // Вышэйшая школа. – 2012. – № 4. – С. 3-9.
Каган, И. И. Рентгеноанатомические различия венечного синуса сердца по данным прижизненной коронарной аортографии / И. И. Каган // Морфологические ведомости. – 2011. – № 3. – С. 39-44.
Муравьев, К. А. Симуляционное обучение в медицинском образовании – переломный момент / К. А. Муравьев, А. Б. Ходжаян, С. В. Рой // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 10. – С. 534-537.
Основные практические навыки в педиатрии: учебно-методическое пособие для студентов / Н. А. Максимович [и др.]; под общ. ред. Н. А. Максимовича. – Гродно : ГрГМУ, 2014. – 112 с.
Павлов, В. Н. Симуляционные технологии в формировании профессиональных компетенций / В. Н. Павлов // Современные тенденции в медицинском образовании. – 2012. – № 1. – С. 43-46