Применение интерактивных методов на занятиях английского языка.

Authors

  • Алиева Д.М КДУ педагогика фанлари буйича фалсафа доктори PhD Author

Abstract

В этом стации рассмотривается изучении предметов, особенно гуманитарного цикла, надо обращать внимание на такие разнообразные формы работ, которые должны способствовать формированию личности с креативным мышлением, умеющего обсуждать проблемные вопросы, решать лингвистические задачи и разные языковые задания, совместно и индивидуально выполнять творческие работы, анализировать тексты, учитывая их стилистические и жанровые особенности. 

Downloads

Download data is not yet available.

References

Xasanova M., Ubaydullayev S. Communicative language teaching and learning //boshqaruv va etika qoidalari onlayn ilmiy jurnali. – 2022. – т. 2. – №. 1. – с. 125-128.

Madina X. Zamonaviy Ta’lim muhitida ta’lim strategiyalarini ishlab chiqishning ingliz tilini o’qitish samaradorligini ta’minlash asoslari //boshqaruv va etika qoidalari onlayn ilmiy jurnali. – 2023. – т. 3. – №. 3. – с. 27-30.

Xasanova M., Usmonova M. Techniques, tools and organizational forms of developing educational strategies //conferencea. – 2023. – с. 22-24.

Dilafruz A. The Practice-oriented approach to learning in europe //conferencea. – 2023. – с. 79-80.

Aliyeva D., Aliyeva S. Future of modern education system //conferencea. – 2023. – с. 37-39.

Muhtarovna A. D. Modern pedagogical innovations in teaching foreign languages for defectologists //euro-asia conferences. – 2021. – т. 3. – №. 1. – с. 168-170.

Xasanova M., Ubaydullayev S. Communicative language teaching and learning //boshqaruv va etika qoidalari onlayn ilmiy jurnali. – 2022. – т. 2. – №. 1. – с. 125-128.

Madina X. Zamonaviy ta’lim muhitida ta’lim strategiyalarini ishlab chiqishning ingliz tilini o’qitish samaradorligini ta’minlash asoslari //boshqaruv va etika qoidalari onlayn ilmiy jurnali. – 2023. – т. 3. – №. 3. – с. 27-30.

Xasanova M., Usmonova m. techniques, tools and organizational forms of developing educational strategies //conferencea. – 2023. – с. 22-24.

Downloads

Published

2025-05-28